Большинство из нас работает на самой обычной, неинтересной работе. Кто-то работает в супермаркете или баре, кто-то сидит в офисе с 9 до 18. Но, несомненно, сегодня в этом безумном мире для тех, кто хочет чего-то нового и интересного, существуют не совсем обычные должности.
Продавать волосы Сегодня наращивание волос популярно как никогда. Поэтому и покупка натуральных волос (т.e. волос, которые не подвергались химическому воздействию или покраске) тоже популярна как никогда. И хотя женщины в США продают свои волосы компаниям, которые занимаются наращиванием волос и изготовлением париков, большая часть волос идет в США из Индии и России. Такая торговля, к сожалению, часто связана с бедностью: женщины в этих странах вынуждены растить волосы, чтобы продавать их и зарабатывать на этом деньги. Британская певица Джамелия в 2008 г. провела исследование индустрии наращивания волос и сняла об этом документальный фильм, после чего она, по ее словам, была так шокирована тем, что она увидела, что решила больше никогда не делать наращивание волос.
Носить футболки Идея крайне проста. Она настолько проста, что это звучит так, как будто это никогда не поможет заработать деньги. И именно поэтому она так интересна. В 2005 г. Джейсон Сэдлер придумал, что компании могут платить ему за то, что он носит футболки с их логотипом. Он также мог рассказывать о компании окружающим людям, пока он носит эту футболку. Его идея, мягко говоря, взорвала бизнес: компаниям очень понравилась идея Сэдлера, и вскоре ему пришлось нанимать четырех сотрудников, которым тоже надо было носить футболки, чтобы поспевать за спросом на услуги. Через пять лет он удвоил цены на свои услуги, и теперь он зарабатывает $500 тыс. в год!
Играть в компьютерные игры Когда компьютерные игры стали частью повседневной жизни, родители поспешили ограничить доступ детям, так как посчитали, что это хобби, которое не приведет ни к чему хорошему. Как же они были неправы! Сегодня игровая индустрия – одна из самых интересных и прибыльных в мире технологий. Сотни фанатов во всем мире хотели бы добиться статуса ‘профессионального геймера’, чтобы их пригласили на международные соревнования. Эти соревнования транслируются в режиме онлайн миллионам зрителей, и на этом делаются большие деньги. Призовой фонд одного из самых популярных соревнований в мире, The International, в 2014 г. составил $10 млн.
Врач в клинике эвтаназии Несомненно, это одна из самых омерзительных должностей в мире, однако клиники по суициду, а точнее, клиники эвтаназии распространяются по всему миру. Люди, которые хотят окончить свою жизнь, приезжают туда, чтобы получить смертельную инъекцию. Впервые идея была озвучена Джеком Кеворкяном, американским патологоанатомом. Его известная фраза "Смерть – это не преступление" вызвала много споров и противоречий, но его взгляды все чаще принимаются всерьез в наши дни. Самая известная клиника эвтаназии – это клиника Dignitas в Швейцарии, которая уже помогла умереть более 1 тыс. человек.
Осия Осия — должность в японской системе массовых перевозок. В профессиональные обязанности осии входит помощь пассажирам при посадке в переполненные вагоны железных дорог и метрополитена. Осия заталкивает пассажиров внутрь вагона и следит, чтобы их багаж не зажало дверьми. Крупные города Японии чрезвычайно перенаселены, что особенно проявляется во время утренних часов, когда люди едут на работу. Многолюдные пригородные станции не самое приятное место, но можете себе представить, как бы вы себя чувствовали, если бы кому-то платили за то, чтобы затолкать вас в переполненный вагон? Это реальность городской жизни Японии. Пригородные станции нанимают осия, которые должны запихнуть в вагон как можно больше людей. Еще одна обязанность осия – оттаскивать людей назад, когда они пытаются пробраться через многолюдную толпу в вагон.
Профессиональный плакальщик Эта профессия очень популярна в Африке, где профессиональные плакальщики были частью культуры в течение долгого времени. Профессиональных плакальщиков нанимают на похороны, чтобы создать у окружающих впечатление, что умерший был очень важным и влиятельным человеком. Даже в Библии есть сведения о профессиональных плакальщиках. И хотя эти услуги не очень популярны в западном мире, однако при желании можно найти компании, которые занимаются поиском профессиональных плакальщиков.
Продавать грязь Это кажется невероятным, но именно этот случай демонстрирует, что если у вас мышление настоящего бизнесмена, то нет ничего невозможного. Пат Берк из Ирландии размышлял о потомках ирландских иммигрантов, которые в настоящее время живут в США. Его идея? Продавать ирландскую землю, чтобы посыпать ею могилы, когда они умрут. Его бизнес имел оглушительный успех. Он развозил коробки с землей по $15 за каждую, при этом он получал эту землю совершенно бесплатно дома, и в результате он создал прибыльную компанию, продажи которой недавно превысили $1 млн!
Профессиональный соня Все продукты, которые мы используем, проходят через тщательное тестирование, прежде чем выйти на рынок. Мы не думаем об этом, однако кровати и матрасы также необходимо протестировать. Так что есть люди, которых нанимают, чтобы они спали, тестируя кровати, прежде чем их смогут купить. Обычно при этом мониторится их сердцебиение, так чтобы проверить уровень комфорта во время сна. В прошлом году отель Hotel Finn в Хельсинки опубликовал список вакансий, в котором также была вакансия профессионального спальщика, которому нужно было протестировать 35 комнат отеля, чтобы выявить уровень комфорта ночного сна. Неудивительно, что на эту вакансию откликнулось более 600 человек!
Есть В это трудно поверить, но еда и ожирение тоже могут принести заработок. Это относится к сравнительно небольшой группе женщин, которые сделали карьеру с помощью еды. В частности, смотреть на то, как полные люди едят, – это сексуальный фетиш, которые долгое время был вне поля зрения, но его стали замечать в последние годы с развитием интернета. Донна Симпсон (на фото) – одна из наиболее известных профессиональных едоков. Это американка из штата Огайо, которая поставила себе цель стать самой тяжелой женщиной в мире. У Донны есть свой сайт, на котором подписчики платят за то, чтобы посмотреть, как она ест. Деньги, которые платят ее подписчики, идут на оплату ее покупок в супермаркете. Донна съедает в среднем 12 тыс. калорий в день. А блогерша из Южной Кореи, которая называет себя Дива, установила трансляцию того, как она готовит еду и ест ее, что приносит ей $9 тыс. в месяц.
Продать девственность Это самый сомнительный (из законных) способ, с помощью которого люди быстро зарабатывают много денег. Продажа девственности стала довольно обычным способом заработать много денег, хотя при этом не учитывается личная безопасность и ущерб репутации. Самый известный случай – это, несомненно, Катарина Мильорини, 21-летняя бразильянка, которая продала свою девственность за $700 тыс. После этого Мильорини заявила, что она не потеряла девственности, и попыталась продать ее снова. |